Гарантии

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР ОНЛАЙН ИЛИ ПОЛУЧАЛИ ЗАКАЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ  

Товар, купленный в нашем магазине, не подошедший по каким-либо причинам и не бывший в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Какие документы нужны для возврата товара?  

  • Заполненный бланк заявления-накладной, прилагаемый к заказу

  • Оригинал гарантийного талона (если он прилагался к товару)

Обращаем Ваше внимание, что возможен отказ в гарантийном ремонте в случаях:   

Отказ от гарантийного обслуживания:

1. Нарушения сохранности гарантийных пломб.
2. Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
3. Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
4. Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов оборудования, изменения конструкций или схемы.
5. Неправильного заполнения гарантийного талона.
6. Если серийный номер оборудования изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются также на следующие неисправности:
1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
2. Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
4. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
5. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением показателей в сети электропитания;
6. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Я могу обменять или вернуть товар?  

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Где и как можно произвести обмен или возврат?  

    Обменять или вернуть товар можно по предварительному согласованию по адресу: г. Киев, ул. Старокиевская 10, офис 104

    График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00.  

    Телефон:  +38(044) 299-08-00 , +38(099) 290-22-44.

    При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. 

    Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

    Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.