Типы гарантии на продукцию Dell

Типы гарантии на продукцию Dell

В 1984 году юноша основывает компанию PC's Limited, обладая активом в $1000 и огромной жаждой к созданию "достойных" компьютеров. Именно тогда у юноши сложилась философия: "Продай человеку не то, что завалялось на складе, а то, что ему необходимо", которая полностью себя оправдала. Количество людей, предпочитающих приобрести модернизированные по их требованиям компьютеры, неуклонно росла.
Через четыре года парень делает следующий шаг - снимает небольшой офис, нанимает людей, и вот на рынке появляeтся Dell Computer. Впоследствии маленькая компания выросла в большую корпорацию, расходы на исследования которой за последние три года составили $12,6 млрд. При этом ежегодные инвестиции на исследования составляют $4,5 млрд, а общее количество зарегистрированных патентов - 23 400. В результате, по оценкам аналитиков IDC, корпорации Dell принадлежат лидирующие позиции в сегментах внешних корпоративных хранилищ, серверов, облачных решений и виртуализации.

Dell делает ставку на трех аспектах
1. Поставка компьютеров только необходимой для заказчика конфигурации и в сроки, которые требует заказчик.
2. Минимальная стоимость и всевозможные бонусы.
3. Постоянное сервисное сопровождение.


Сервисное сопровождение
Многие клиенты используют решения и оборудование Dell. Это замечательные и надежные системы. Однако безотказной техники не существует, и клиенты это прекрасно понимают. Dell всячески пытается поддержать клиентов в их выборе, предлагая выбор срока и типа гарантии в зависимости от категории продукции.


Проверить срок и тип гарантии на устройство Dell можно по ссылке: https://www.dell.com/support/home/ua/ru/uabsdt1


Типы гарантии Dell
Гарантия PL CIS (Partner Led Carry In Service) - ремонт осуществляется в авторизованном сервисном центре. Такой тип предусмотрено для потребительского сегмента техники Dell.
Гарантия After Remote Diagnosis, Basic Onsite Service, Next Business Day Onsite - обслуживание с выездом технического специалиста на место установки на следующий рабочий день.
Гарантия ProSupport Next Business Day On-Site - это расширенный уровень сервиса с круглосуточной удаленной комплексной поддержкой аппаратуры и программного обеспечения, с возможностью выезда к заказчику на место эксплуатации для восстановления работоспособности аппаратного обеспечения.
Гарантия ProSupport, ProSupport Plus 4 HR On-Site - предусматривает выезд инженера к заказчику, доставку на место эксплуатации запасных частей для восстановления работоспособности аппаратного обеспечения в течение 4-х часов с момента определения необходимости предоставления аппаратной поддержки на месте, в круглосуточном режиме. Такие условия сейчас может быть обеспечены в Киеве, Харькове, Днепре.

ДивиаТЕХ © 2019г.